предупреждения:
1. слэш, это как обычно
2. без описания секса, но рейтинг NC - 21 имхо
3. фанфикшен, а я их не пишу в принципе
4. фэндом гп явно не для меня
5. психологически нехорошая вещь получилась - кровь, не совсем цензурная лексика и т. п.
и последнее: ногами не бейте после прочтения, лучше ткните носом, где и что не так
читать дальше Усмешка сама собой наползает на губы. Кривая. Презрительная. Люциус бледен. Не характерной своей бледностью. Его кожа приобрела совсем другой, сероватый оттенок. Трупы и то выглядят лучше. Голос сорвался в крике. Связки отказываются издавать что-то кроме хриплого шепота. Противный шипящий звук, словно говоришь на серпентаго. Слова плюются ядом.
- Ты! – испачканный кровью палец почти упирается грудь, замирая в миллиметре, брезгуя коснуться даже ткани наспех надетой мантии, – ты хотел его не меньше других… и не брезговал? Там до тебя было столько… ты знаешь, сколько их было, Лю-ци-ус, зна-ешь? Через сколько членов он прошел?
- Поттер, вы не в себе, - голос откуда-то сбоку. Холодный, бесстрастно вежливый. Снейп! Глаза за переклеенной скотчем металлической круглой оправой с треснутым правым стеклом, становятся уже.
- Заткнись. И ты… И до тебя… оч-чередь дой-дет.
Медленно опуститься на пол рядом с бесчувственным телом. Таким хрупким телом. Не задумываясь сжать в ладони тонкие пальцы. Холодные. У него всегда холодные руки.
Взгляд смертельно уставшего человека. Снизу вверх. На светлые волосы, стальные глаза и упрямо сжатые тонкие губы.
- Ты знал, что Кребб и Гойл были у него первыми, - хриплый смешок вырывается сам собой, - не эти два кретина, - голова судорожно дергается в непонятном направлении. Скорее всего, указывая на слезиринскую гостиную, - их отцы. И ты после них… собственного…
Длинная фраза отнимает столько сил, что закончить ее невозможно. Ноги отчаянно сопротивляются намерению встать и не проигрывают этот бой. Не важно. До кровати совсем не далеко. Можно и на четвереньках. Только дыхание сбивается, мешая говорить. Паузы между словами становятся длиннее с каждым шагом.
- А… сегодня??? Скольк-ко их… было... сегодня, зна… - наконец удалось добраться и схватить край покрывала, потянуть на себя и обернуться, - молчишь? Вот и молчи… дальше.
Теперь с покрывалом назад. По полу, испачканному кровью, впрочем, здесь все в крови. Приторный тягучий запах забивает ноздри. Соленый привкус на губах. Спрятать. От их похотливых глаз. От холода. Только шелк слишком тонкий. А пол в этой башне слишком холодный. Каменный. Разве может эта дорогая тряпка согреть? Но покрывало ложится сверху, заботливо прижимаемое руками с заусеницами на пальцах. Стыдно. И дыхание почти выровнялось.
Темная ткань и бледная кожа – контраст. Красивый контраст, который позволяет не замечать синяк на скуле, едва прикрытый прядкой светлых волос.
- Он… прав. Ему очень идет зеленый цвет, - очередной нервный смешок переходит в противное хихиканье, грозя снова сбить дыхание, захлебываясь самим собой, - не цвет слизеринских мантий и шарфиков. Он говорит… более насыщенный и бла-го-род-ный… а как по мне – просто темный.
- Поттер, - мягкий, уверенный и спокойный вопреки окружающему хаосу голос. Дамблдор. Что он здесь делает? Прибежал с остальными на шум и крики или… или он тоже… слова комкаются в горле, не желая выходить, едва не сползая слезами по грязным щекам.
Встать с первой попытки, подхватив его на руки. Удается. Только мир расплывается и что-то подозрительно звякает об пол.
- Это его любимый цвет. Ах да, теперь нужно говорить был… любимый… любимый…А кто-то из вас его любил? - тяжелый взгляд обводит комнату, цепляясь за каждую из трех фигур, - хоть кто-нибудь?
- А ты? – не остается в долгу самая темная фигура.
- Я?.. - Тело на руках становится удивительно тяжелым. Настолько, что приходится прислониться к холодной липкой стене, чтобы не упасть. Не уронить. - Его первого. Авадой. Чтобы сразу. И не больно. Чтобы не видел, что будет с остальными.
- Поттер, вы понимаете, что…
- Остальных - руками. Ногами. Зубами. Палочку у меня сразу выбили, - растерянный взгляд, - она где-то…
- Зачем? – Люциус. Его голос срывается.
- Мне не понравилось, что они с ним делали, - легкое пожатие плеч едва заметно. Теперь дойти до двери. Длинная дорога в три метра. Почти непреодолимая.
- Поттер! – ударяет в спину крик всех троих сразу. Обернуться. Такое сложное движение, что мир сразу же теряет устойчивость.
- Хорошо, что напомнили, - растерянная улыбка, - а-ва-да… кедавра.
Заклинание почему-то действует без палочки. Яркая зеленая вспышка охватывает комнату, накрывая всех.
…
Крик выгибает тело мальчика на кровати.
- Кошмар? – ласковый голос. Нежное прикосновение прохладной руки к обнаженной коже. Слишком узкая для двоих кровать.
- Да, - голос хриплый, шипящий как серпентаго. Страшно. Сочувственное молчание. Нежные объятия. Легкие поцелуи. Главное – не открывать глаза.
- Кажется, я теперь знаю, как сходят с ума, – тяжелый вздох. И голос почти пришел в норму. – Мерлин… почему это приснилось мне?
- Это только сон. Каждому может присниться кошмар, - теплый взгляд. На лице озабоченность. Не стоило все же открывать глаза. Губы сами складываются в усмешку. Высокомерную. Злую. Угораздило же заснуть рядом с этим… В изумрудных глазах мелькает удивление. Резко сменяется беспокойством. Подняться. Отыскать в полумраке свою мантию.
- Драко, не уходи, - тихий голос с умоляющими нотками. – Драко, я…
- Поттер, - перебить, пока он не сказал очередную глупость. И побольше яда в голосе. И презрения, - если я тебе позволил себя трахнуть, это совсем не значит, что мы теперь будем друзьями.
А вот дверь за собой лучше закрыть аккуратно. Малфои дверями не хлопают.
от слова кошмар как страшный сон ))
сон потрясающе эмоциональный и вообще слов нет))
* ушла передумывать*
спасибо