я тут слегка увлекся язычеством, обычаями и культурой Киевской руси, вернее слегка это было сначала, пока до меня не дошло, что слишком многое похоже на мой мир,
ну, вот хотябыну вот хотябы:
подвески-бубенчики, сделанные из меди или бронзы, редко — из серебра чаще всего их носили у пояса, иногда — по несколько штук слева и справа, привешивая на длинную нитку, шнурок или ремешок таким образом, чтобы при каждом-движении слышался звон
(с) не помню уже с какого сайта
и кусочек из моего сна:
Ступая шаг в шаг чуть позади, наблюдаю за тем, как тяжелая ткань его платья тянется по траве, медленно вбирая в себя влагу недавнего дождя, сковывая движения. Украдкой нагибаюсь (бубенчики в волосах и на поясе слишком резко звякают) и, коснувшись кончиками пальцев краешка его платья, высушиваю ткань и заставляю ее отталкивать влагу. Быстро поднимаюсь, но все же не успеваю и, в ответ на его немой вопрос, показываю оборванный с пояса серебряный бубенчик. Он пожимает плечами и идет дальше.
причем бубенчик очень походил на такой 
а узор на подоле платья на этот 
обе картинки с того же сайта
а еще по поводу имени, которое нельзя говорить кому попало, собственно его вообще нельзя кому-либо говорить, но там мое имя знали два человека.
Древние люди считали имя важной частью человеческой личности и предпочитали хранить его в тайне, чтобы злой колдун не сумел «взять» имя и использовать для наведения порчи. Поэтому в древности настоящее имя человека обычно было известно только родителям и нескольким самым близким людям Все остальные звали его по имени рода или по прозвищу, как правило носившему охранительный характер: Некрас, Неждан, Нежелан. Подобные имена-прозвища должны были «разочаровать» болезни и смерть, заставить их искать «более достойную» поживу в других местах.
Язычник ни под каким, видом не должен был говорить «Я — такой-то», ведь он не мог быть до конца твердо уверен, что его новый знакомый заслужил знание полного доверия, что он вообще человек, а не мой дух. На первых порах 6н отвечал уклончиво: «МЕНЯ называют...» А ещё лучше» если даже и это произносил не он сам, а кто-то другой. Всем известно, что по правилам хорошего тона до сих пор считается предпочтительным, чтобы двоих незнакомых людей представлял друг другу кто-нибудь третий.
(с) с того же сайта
хотя, подобная традиция встречается не только у язычников